Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Дембровская СШ" по заявлениям

Дата: 14 ноября 2018 в 16:31, Обновлено 12 октября 2022 в 08:26
Автор: Пешко А. Д.

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО «Дембровская СШ» по заявлениям работников, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан».

№ п.п. Наименование административной процедуры Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осущ. административной процедуры***
1 2 3 4 5
1 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки - 5 дней со дня обращения бессрочно
2 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности - 5 дней со дня обращения бессрочно
3 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы - 5 дней со дня обращения бессрочно
4 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия - 5 дней со дня обращения бессрочно
5 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет - 5 дней со дня обращения бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедур 2.1., 2.2., 2.3., 2.19., 2.25.: 

Маручок Михаил Михайлович, директор тел. 71141, 2 этаж, кабинет директора в понедельник-пятницу с 8.00 до 13.00,с 14.00 до 17.00.

В случае его отсутствия, ответственной за выполнение процедуры является:

Бодак Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 2 этаж, методический кабинет, тел. 75429 в понедельник- пятницу с 8.00 до 13.00, с 14.00 до.17.00

ПЕРЕЧЕНЬ  административных процедур, осуществляемых ГУО "Дембровская СШ" по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан».

№ п.п

Наименование

административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

1

2

3

4

5

6

1.

6.1. Выдача

дубликатов:

6.1.1.документа об образовании, приложения к нему, документ об обучении

-заявление с указанием причин утраты документа или приведении его в негодность

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан  РБ)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

-бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат докум. об обуч.

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры 6.1.1.:

Маручок Михаил Михайлович, директор тел. 71141, 2 этаж, кабинет директора. время работы ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – воскресенье.

В случае его отсутствия, ответственной за выполнение процедуры является:

Бодак Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 2 этаж, методический кабинет, тел. 75429 время работы 8.00 до 17.00,    обед с 13.00 до 14.00, выходной –  воскресенье.

1

2

3

4

5

6

2.

1

2

3

4

5

6

3.

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

бесплатно

в день обращения

С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев для иных обучающихся

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры 6.3.:

Маручок Михаил Михайлович, директор тел. 71141, 2 этаж, кабинет директора. время работы ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – воскресенье.

в случае его отсутствия ответственной за выполнение процедуры является

Бодак Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 2 этаж, методический кабинет, тел. 75429 время работы 8.00 до 17.00,    обед с 13.00 до 14.00, выходной –  воскресенье.

  

________________________________________________________________________________

Административные процедуры  осуществляются БЕСПЛАТНО

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, принимаются при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться надлежащим образом заверенным их переводом на один из государственных языков Республики Беларусь.

***Справка или другой документ, выдаваемые (принимаемые) при осуществлении административной процедуры, считаются бессрочными, если срок действия справки или документа на момент осуществления административной процедуры не определен, и их действие может быть прекращено лишь исполнением или признанием утратившими силу, недействительными либо отменой в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

Образец заполнения заявления при обращении гражданина по вопросу выдачи дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Размер базовой величины составляет 32 рубля

(постановление Совета Министров Республики Беларусь № 861 от 13.12.2019 года)

Оплата производится на расчетный счет BY42AKBB36425270001084000000 в ЦБУ № 424 ф-ла № 400 ОАО АСБ "Беларусбанк"

Просим не забывать указывать в квитанции

«за выдачу дубликата документа об образовании»

Оплату можно произвести в

ЦБУ № 424 филиала № 400 – Гродненское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк»

по адресу: г.Щучин, ул.Красноармейская, 5

либо

ЦБУ № 411 Региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк»

по адресу: г. Щучин, ул. Ленина, 52

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.