Электронные обращения граждан
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО 2 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА ВСТУПАЮТ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ», В СВЯЗИ С ЭТИМ, ПОДАЧА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ БУДЕТ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЕДИНОЙ (ИНТЕГРИРОВАННОЙ) РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Информация для сведения заявителей
Электронные обращения рассматриваются администрацией школы в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Электронные обращения, поступившие в школе в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом.
Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения должны соответствовать требованиям Закона. Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
-
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
-
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
-
изложение сущности обращения;
-
адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
-
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-
полное наименование юридического лица;
-
место нахождения юридического лица;
-
изложение сути обращения;
-
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
-
адрес электронной почты юридического лица.
Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):
-
не соответствуют вышеуказанным требованиям, установленным Законом;
-
содержат текст, не поддающийся прочтению;
-
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
-
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-
содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции школы;
-
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
-
подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
-
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении) необходимо представлять в форме файлов, прикреплённых к электронному обращению.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Обжалование ответа школы на электронное обращение или решения об оставлении его без рассмотрения по существу осуществляется заявителем в порядке, установленном Законом, в вышестоящий государственный орган – отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Гродно, после чего – в суд Ленинского района г. Гродно.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовой характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
ПОДРАЗДЕЛ «Электронные обращения граждан»
-
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
ГУО «УПК Дембровский д/с-СШ»
-
ФИО
-
Адрес места жительства (места пребывания)
-
E-mail
-
Номер телефона
-
Текст обращения
Прикрепить файл (при необходимости)
Размер прикрепляемого файла не должен превышать 15 Мб.
Разрешенные форматы: pdf, doc, docx, rtf, xls, txt, odt, odg, odp, ods, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg, bmp, gif, ico, csv, ppt, swf, xcf, cdr.